ХЕЛЛСИНГ - Темное Время

ВРЕМЯ:

12-14 сентября 2004 года
Лондон – 13.09, ночь
Ватикан – 14.09, полдень
Европа – 13.09, поздний вечер

ЗАМЕТКИ:

Требуются канонические персонажи
Нужны вервольфы, фрики, маги в "Око"
Просьба к игрокам, имеющим свои идеи по сценарию, отписаться в соответствующей теме. Будем рады вашей фантазии и творческому вздоху!

ОБЪЯВЛЕНИЯ

24.10.08 вышла 5 часть ОВА Хеллсинг в Японии! Ура, товарищи!


01.01.09 - С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!!!

ХЕЛЛСИНГ - Темное Время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХЕЛЛСИНГ - Темное Время » Юмор » Юмор ролевых игр


Юмор ролевых игр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О том, как персонажи заменяют лампочку

Классы:

Воин
  Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.

  Паладин
  Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.

  Вор
  Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.

  Маг
  Один держит лампочку, второй колдует на нее “Light”, а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвертого, который зачем-то решил произнести заклинание “Fireball”.

  Некромант
  Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь разберется, что и как с этой лампочкой делать.

  Жрец
  Изгоняет из лампочки нежить, благословляет ее, а затем призывает свое божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.

  Монах
  Он запросто может вкрутить любую лампочку голыми руками.

Варвар
  Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.

  Следопыт
  Первый выбирает лампочку в качестве своего главного врага и с самого начала имеет против нее преимущества, второй берет себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью “чтения следов” определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болотах она обнаруживается у них дома, где они ее и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык “вкручивание лампочек двумя руками”.

  Друид
  Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она — продукт цивилизации.

Бард
  Использует “Use Magic Device”, и лампочка не только вкручивается сама собой, но еще при этом поет и танцует.

  Расы

  Человек
  1) Так как при начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берется общеполезным, а второй — “вкручивание лампочек”.
  2) В качестве второго класса человек выбирает класс “электрик”.

  Эльф
  1) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поет ему про Элберет.
  2) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.

  Орк
  Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.

  Гном
  Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое — для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.

  Хоббит
  1) Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.
  2) Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.

Полуэльф
  1) Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.
  2) Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.

  Мировоззрения

  Нейтрально-добрый
  Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.

  Хаотично-добрый
  Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.

  Законопослушно-добрый
  Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки — законное дело.

Нейтрально-злой
  Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.

  Хаотично-злой
  Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и все тут, злобно при этом посмеиваясь.

Законопослушно-злой
  Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время — завоевать весь оставшийся мир.

  Нейтральный
  Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.

  Хаотично-нейтральный
  Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.

  Законопослушно-нейтральный
  Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.

Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если…

            1.DM говорит, что хочет вас убить.
            2.Кубики, для бросков вашего персонажа, DM достает из маленькой
            черной коробочки с изображением черепа.
            3.Вокруг вас толпятся некроманты, о чем-то споря и выразительно
            поглядывая на вас.
            4.На ваш вздох облегчения после победы над снежным великаном DM
            отвечает странной, пугающей улыбкой.
            5.DM вдруг приглашает вас на прогулку по морю.
            6.Бродя по подземелью, вы внезапно натыкаетесь на камеру смертников
            с вашим именем.
            7.Вы последний оставшийся в живых из 20 игроков
            8.Оторвавшись от таблиц, DM спрашивает вас, почему вы еще живы
            9.Никто не дает вам деньги в долг
            10.Некромант, которому вы продали своё тело после смерти,
            черезвычайно доволен покупкой
            11.Рыцарь смерти говорит, что ему вас жалко
            12.DM говорит: "А помнишь ты…"
            13.DM усаживает вас на красный стул, и вы вспоминаете, что Раф
            которого растоптал великан сидел на таком же.
            14.Дверь в туалет оказалась порталом в Negative Energy Plane
            15.На двери таверны висит табличка "Ежегодное собрание нежити сегодня
            в 12-00"
            16.DM начинает рассуждать о вопросах бытия
            17.DM говорит, что немножко изменил правила, чтобы было посложней
            18.На вопрос где будет происходить модуль DM старается переменить
            тему разговора
            19.Под подушкой у DM вы обнаруживаете полное собрание модулей по
            Ravenloft'у
            20.DM предлагает вам отыгрывать крестьянина
            21.Прохожие стараются обходить вас стороной
            22.Ваш NPC клерик говорит, что подземелье пустяковое и свиток с Rise
            Dead не понадобится
            23.DM хочет, чтобы вы играли эльфом
            24.После вашего отказа играть эльфом он предлагает вам понизить
            конституцию до 1, чтобы поднять остальные характеристики
            25.После того как вы отказались понизить конституцию, он предлагает
            вам полный иммунитет от жреческих заклинаний
            26.После вашего отказа от иммунитета он со злорадной усмешкой
            говорит, что в Foggoten Realms не осталось клириков, а смерть
            считается почетным делом
            27.На ваши слова о том что лич Векна мёртв DM лишь отводит глаза в
            сторону продолжая кидать кубик атаки
            28.После ваших слов о том, что игра заключается в получении
            удовольствия, а не в победе DM начинает громко смеятся
            29,Случайно заглянув в придуманный DM модуль, вы обнаруживаете, что
            он не написал счастливый конец
            30.После смерти, гоблин реинкарнируется в огненного великана
            31.Любое убитое вами существо превращается в зомби и вам приходится
            убивать его снова
            32.Выбрав мага, вы вдруг обнаруживаете, что в мире, куда вас послал
            DM, магия запрещена.
            33.После того как вы выбрали жреца, DM заявляет, что ваш бог умер
            34.После того как вы выбрали друида, DM неожидано переносит место
            действия модуля в пустыню
            35.Вы уже 20 раз оказываетесь перед одной и той же дверью с черепом,
            хотя подземелье представляет собою всего лишь длинный прямой
            коридор
            36.На ваш вопрос о своём будущем предсказатель предлагает вместо
            этого рассказать о вашем прошлом
            37.Каждого монстра DM знает по имени, но при этом не может вспомнить
            имени вашего персонажа
            38.Вы узнаете, что из всех таблиц у вашего DM есть только таблицы с
            силой монстров и таблица вероятности оживления
            39.DM говорит что трава, из которой было сделано лечебное зелье,
            ядовита
            40.DM, у которых игроки могут побеждать и получать сокровища, ваш DM
            называет предателями
            41.У DM есть кладбище, где он зарывает кубики умершего персонажа
            Злые маги используют против вас заклинание "Смерть Приключенцев",
            которое всегда срабатывает
            42.DM начинает подбадривать дракона, с которым вы 1 сражаетесь.
            43.Вы обнаруживаете, что DM отмечает гибель каждого персонажа в
            большой чёрной книге, которая ...
            44.Вы обнаруживаете, что за вашу голову назначена награда в 100000
            GP.
            45.После каждого убитого вами монстра DM вздрагивает, будто убивают
            его.
            46.Модуль называется "Смерть приключенцев".

2

История из жизни ролевиков (толкиенистов, реконструкторов). Случилась она, по слухам, в г. Северске(возле Томска) (во всевозможных вариантах случалась по всей России). Однажды вечером (ночью), было уже темно (все было видно), один ролевик (толкиенист, реконструктор) возвращался домой с тренировки (тусовки, игры). Под курткой у него была кольчуга - так проще всего нести - , а за спиной в рюкзаке (на крюке) лежал (висел) меч и небольшой щит (или щита не было), все довольно компактно упаковано и спереди неприметно. Идет он, значит, и тут дорогу ему преграждают два (три, четыре, пять) пьянющих (трезвых) гопника (наркомана, бомжа, хулигана) со словами: "Слышь, браток, дай закурить (денег на пиво, куртку свою, ключи)". Он вежливо отвечает, мол нету (громко послылает их на). Те: "А типа если поискать? Мож и денег найдем?! (Ах ты ... .... ... !)". Тот посылает на... .Тогда один из гопников (вышеозначенной публики) достает бабочку (перочинный нож, заточку, финку) и тычет ею в нашего героя, она, естественно, не втыкается (втыкается и торчит). И наш герой, выхватив меч из-за спины (предварительно выдергивает из себя нож), рубит им по голове обидчика (и всех остальных, пока не остается ОДИН). А что же видит второй гопник: в человека втыкают нож, ему хоть бы хны, откуда не возмись появляется меч и его товарищ (товарищи), распластавшись, лежит на земле. У него волосы встают дыбом (все остальные проявления панического страха), он падает на колени (ничком) перед ролевиком (толком, реконом) со словами: "Не убивай меня, ДУНКАН МАККЛАУД!!!"

Полевка. Лагери располагаются по кругу. Один был гномский. Небольшая партия - 9 гномов, взяв карту, направилась в противоположный лагерь. Шли долго, уже немного разозлились - жарко (под 30), а задоспешены. И выходят они на берег речки - на той стороне кто-то купается. Далее забор, за которым ничего не видно. Не долго думая, хирдом, с криками "Казад Дум. Аймену Казад" и оружием в руках кидаются на купающихся. Во время опрокидывания и закалывания. Удивляются пассивности противника. И тут оказывается. Они с самого начала перевернули карту, и пошли строго в противоположном направлении. И вышли к ... пионерскому лагерю.

Слышал на игре какой-то байку, не знаю правда или нет - диалог:
- Кто такой!? Стоять-бояться!
- Я скромный монах, питаюсь росой да кузнечиками...
- Да? А топор тебе зачем?
- А как я кузнечиков ловить буду? Я же хилый, они меня забьют без топора.

История с зимней ролевы "Айсвинд". Итак. Два рейнджера пробираются по метровой глубины сугробам, скрытно обходя лагерь орков. Их цель - выкрасть орочье знамя... Как истинные разведчики они проникают во вражье гнездо незаметно и уже почти тянут руки к вожделенному стягу... как вдруг карман одного из них разражается воплем "И треснул мир напополам...". На телефонный звонок (а это был имеено он) сбежался весь лагерь орков. Занавес.

Идет один ролевик с тренировки, а сзади нарисовались двое гопников (нет, это не про Дункана Маклауда). Идет он себе, идет, и чувствует мощный удар в спину, прямо по кирасе или кольчуге, не знаю, в чем он был. Разворачивается и без особых раздумий заезжает одному гопу латной рукавицей промеж глаз, а другому в живот. Хватает их под мышки и оттаскивает в ближайшее отделение милиции. Там на него странно смотрят, гопов забирают и желают хорошей дороги. Идет домой, все от него шарахаются, сел в автобус - все на него косятся. Приходит, смотрит в зеркало - у него из спины торчит топор!

3

Шредингер написал(а):

А как я кузнечиков ловить буду? Я же хилый, они меня забьют без топора.

Жжошь! ^_^

Шредингер написал(а):

Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если…

Ооо.... Меня точно хотели убить...))

Шредингер написал(а):

Вор
  Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.

Это про меня))))


Вы здесь » ХЕЛЛСИНГ - Темное Время » Юмор » Юмор ролевых игр